Политика в области качества

«КАЧЕСТВЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ - ЗАЛОГ УСПЕХА КЛИЕНТОВ И ДЕЛО ЧЕСТИ ДЛЯ НАС»

Деятельность Оршанского ЦСМС является частью общей стратегии развития и реализации в жизнь политики Госстандарта Республики Беларусь и ориентирована на совершенствование форм и методов управления качеством работ на высоком техническом и организационно-методическом уровне, повышение удовлетворений требований и ожиданий клиентов, обеспечение устойчивого экономического положения организации.
Основной целью организации в области качества является обеспечение соответствия работ и услуг установленным требованиям законодательных, нормативно-правовых актов.

Основные направления политики:

- укрепление авторитета и конкурентоспособности организации;
- обеспечение соответствия проведения работ и услуг всем установленным требованиям законодательных, нормативно-правовых актов в соответствии с ожиданиями потребителей;
- постоянное и интенсивное взаимодействие с заказчиком с целью удовлетворения их требований, расширение спектра предоставляемых работ и услуг, увеличение объёмов;
- управление деятельностью и ресурсами организации, как взаимосвязанными процессами, совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2009;
- постоянное повышение квалификации, приобщение и стимулирование персонала организации к максимальному использованию знаний и умений.


Качество работы Оршанского ЦСМС – наше общее дело.
Руководство организации берёт на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и призывает каждого сотрудника к её выполнению.